четверг, 14 февраля 2013 г.

антифриз для рено меган 3

Вот мы и добрались до собственно термостата. Термоэлемент закреплен при помощи желтенькой пластиковой прокладки. Выламываем ее нафиг и вынимаем старый термоэлемент. Берем крупный напильник и обрабатываем им то место где только что стаяла выламанная нами прокладка. Стачиваем на толщину прокладки (это надо сделать т.к. толщина новой резиновой прокладки меньше, чем толщина старых прокладок). Вот, что должно получится рис.9

После 2 мин. работы ножовкой получаем из одной детали две рис.8

В корпусе имеется углубление, по которому и будем резать. Берем ножовку и аккуратненько пилим, на рис.6 и рис.7 линия пропила отмечена стрелками.

Открутив его получаем снятый термостат Рис.6, Рис.7.

Снимаем провода с датчика температуры (Рис.5) и начинаем откручивать термостат. Запоминаем откуда какой болт (они разной длины).

Начинаем со слива антифриза. Для снятия термостата можно полностью не сливать всю систему охлаждения, достаточно открутить колпачок, на корпусе термостата (Рис.4), надеть на него шланг и в емкость, открыть крышку расширительного бачка. После слива аккуратно отсоединяем патрубки от термостата (подставив емкость), выльется еще 1- 1.5 л. антифриза.

Для удобства доступа рекомендую снять воздуховод к воздушной заслонке, открутив 2 хомута. Рис. 3

уверенность в себе и аккуратность.

ключ на 10, ножовка по металлу, посатижи, отвертка, круглый напильник, емкость для слива антифриза, тряпка

Собственно новый термоэлемент

4 болта м6 и 4 гровера

После того как шайбы у Вас на руках можно приступать к операции. Для ее успешного проведения понадобится:

По чертежам, приведенным на рис. 1 заказал 2 стальные шайбы. Размеры у них одинаковые, а вот отверстия под болты м6 разные. В первой шайбе сверлим сверлом 6.1мм, а во второй шайбе нарезаем резьбу м6 (гайки поставить не получится, места мало). Шайба с резьбой разрезается на 2 полукольца. Вот что у меня получилось Рис.2.

Технология разрезания термостата проблем никаких не вызывала, а вот как собрать?! Решений в инете нашлось 2. В первом случае необходимо вытачивать металлические кольца, а во втором сверлить корпусе в термика отверстия под болты м4. Сверлить отверстия я не решился, т.к. есть вероятность нарушить герметичность, поэтому был выбран первый способ.

Имея опыт ремонта бензонасоса в дороге за 1500 км от дома, когда ближайший официал в Ростове на Дону пообещал дня через 3-4 привезти новый насос (на работу мне через 30 часов) я понял, оставлять это так нельзя и необходимо ставить разборный термостат (термоэлементы есть в наличии в любом магазе с запчастями Рено, в Логане такой же 89 град). И принялся я искать пути решения этой проблемы. И о чудо!! Оказывается Русские люди уже все решили и литой не разборный Реношный термостат, поколдовав над ним немного, можно превратить в разборный J. Чем я и занялся и готов поведать Вам как это было.

Как обычно, неожиданно, в середине ноября месяца начало холодать и было замечено, что термостат в моем «Гоше» постоянно открыт. Естественно, перспектива зимних поездок в валенках и телогрейке меня не устраивала и было принято решение быстренько заменить термостат. Опыт использования ТАЗА говорил мне, что дело это минутное и самое сложное в этом слить антифриз. Долго не думая заказал я по VIN термостат и 2 банки антифриза, все удовольствие обошлось в 600р+300р*2=1200р довольный сел ждать заказа. Каково было мое удивление когда я приехал получать заказ и вместо моего большого черного пластикового термостата мне вынесла маленькую круглую железку и прокладку. Поругавшись с персоналом отказался от заказа и взял только антифриз. Приехав домой первым делом полез в инет где обнаружил, что термостатов на Megane есть несколько модификаций (разборные и не разборные). Полез под капот и на корпусе термостата списал номера запчасти по каталогу, оказалось, что стоит у меня не разборный термостат и стоит он 7000р и в наличии нигде нет. Если в Москве только под заказ, то о регионах и говорить нечего.

Купил я в 2008 году 3-х годовалый Renault Megane II Фаза 1. Мое общее мнение о машине смотри в «Мое мнение о Renault Megane II ». Ну и естественно столкнулся с необходимостью мелкого ремонта.

Ремонт термостата на Renault Megane II

Чем можем, тем поможем...

Ремонт термостата на Renault Megane II

Комментариев нет:

Отправить комментарий